Добавил : Александр 5 августа 2009 г.

Вчера ездил к другу в больницу, у него был инфаркт (всего-то 47 лет) и ему сделали операцию. Как раз перевели в общее отделение. Ну естественно погуляли на свежем воздухе, и вот что он рассказал - я просто в шоке!Короче, когда его привезли в больницу, сейчас она называется Волынская, а раньше была кремлевской, ему говорят, типа сейчас позвоним вашему страховщику - узнаем, будет ли он платить за операцию. Страховщик отказался, тогда друг дал телефон сестры, та кое-как нашла деньги, приехала, а эти козлы стоят ждут денег, типа будут деньги сделаем операцию, не будет - пускай подыхает. Вообщем операция обошлась в 243 или в 249 тысячи рублей и нужно сделать еще две, а друг работает простым водилой. Ну вот и напрашивается вопрос ну нахуя в нашем государстве нужна клятва Гиппократа, мне кажется без нее всем было бы гораздо проще, да и эта сраная медицинская страховка нужна для подкармливания всяких дормаедов. Врачи и так уже без лишнего рубля и пальцем не пошевелят, хотя какой там рубль тысяча, десятки, а то и сотни тысяч! Зато в газетах, по телевизору одна лепота: "В Турции автобус попал в аварию, россиян там не было..." интересно это кому говорят, государству по большому счету насрать были там россияни или нет. Жизнь в нашей стране напоминает игру первого канала Последний герой, только в более жесткой форме. И уже просто начинает тошнить от этих сытых харь в телевизоре, которые делают вид, что государевы люди!

Оставить комментарий

Подписаться на новость | Подписаться на комментарии

Популярное

Наши проекты

Copyright © Журнал сайта MYWEBS.SU - Metrominimalist - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -