Добавил : Александр 22 сентября 2009 г.

Лицо фашизма...


Александр ПОДРАБИНЕК, либерал, правозащитник, обозреватель "Новой газеты". Сегодня со страниц "Ежедневного журнала" он обратился к ветеранам Великой Отечественной войны, а вернее опустил ниже плинтуса...
"Это вам только кажется, что вы приватизировали патриотизм, любовь к России и заботу о ее будущем. Это вам только кажется, что отдых ваш заслуженный и почетный. Это вам только кажется, что вы пользуетесь всеобщим уважением. Вам внушили это давно, но ваше время кончилось. Ваша родина – не Россия. Ваша родина – Советский Союз. Вы – советские ветераны, и вашей страны, слава Богу, уже 18 лет как нет.
...
Вы так возмутились «антисоветским» названием потому что, верно, вы и были вертухаями в тех лагерях и тюрьмах, комиссарами в заградотрядах, палачами на расстрельных полигонах. Это вы, советские ветераны, защищали советскую власть и потом были обласканы ею, а теперь страшитесь правды и цепляетесь за свое советское прошлое.
...
В Советском Союзе кроме вас были другие ветераны, о которых вы не хотели бы ничего знать и слышать – ветераны борьбы с советской властью. С вашей властью. Они, как и некоторые из вас, боролись с нацизмом, а потом сражались против коммунистов в лесах Литвы и Западной Украины, в горах Чечни и песках Средней Азии. Они поднимали лагерные восстания в Кенгире в 1954-м и шли на расстрельную демонстрацию в Новочеркасске в 1962-м. ... Но не вы, охранники и почитатели советской власти, а именно они – подлинные герои нашей страны.
...
Пора прекратить лицемерные причитания о чувствах ветеранов, которых оскорбляют нападки на советскую власть. Зло должно быть наказуемо. Его служители – тоже. Презрение потомков – самое малое из того, что заслужили строители и защитники советского режима."

Адрес статьи здесь

Нет слов, я в шоке, ну ладно если бы какой-нибудь пиндос или алкаш в белой горячке такое выдал (да и то нужно было бы без разговоров в морду...), а тут журналист!!! Ну неужели после всего этого, этому гаду ничего не будет!? Или наша власть умеет только болтать о пересмотре исторической действительности!!! Я не могу понять, как можно обливать грязью тех кто спас тебя, твоих близких и родных от нацизма, причем в основном ценою своей жизни, а тем кто еще пока (слава богу жив) мы должны в ноги кланяться.

От куда вообще берутся такие ублюдки как Подрабинек!? Кто таких сволочей выращивает!?

Интересно, после таких публикаций в "Ежедневном журнале" кто нибудь будет покупать эту бумагу!? Я имею ввиду нормальных, трезвомыслящих людей, которые понимают, какой ценой досталась нам эта победа!

Оставить комментарий

Подписаться на новость | Подписаться на комментарии

Популярное

Наши проекты

Copyright © Журнал сайта MYWEBS.SU - Metrominimalist - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -